Резонатор выхлопной системы. Конструкция и выбор резонатора.

Одной из важнейших частей выхлопной системы автомобиля является резонатор. В этой статье речь пойдет именно он нём.
Резонатор является неотъемлемой частью выхлопной системы современного автомобиля. Как правило, он размещен в средней части выхлопной системы. Основной функцией резонатора является разряжение и охлаждение выхлопных газов, которые выходят из приемной трубы. Вторичной функцией является подавление шумов и нежелательных вибраций от работы двигателя.
Стандартные резонаторы, которые установленные на большинстве машин имеют довольно простую конструкцию. Он состоит из двух металлических частей и наполнителя между ними. Внутренняя часть резонатора это, как правило, перфорированная труба. Между этой трубой и корпусом резонатора размещен наполнитель, как правило, это минеральная вата. Но существуют резонаторы и более сложных конструкций, но они встречаются довольно редко.
Еще одной важной функцией резонатора является очистка выхлопных газов от вредных веществ. Эти вещества оседают на стенке резонатора и впитываются в наполнитель.
После изучения функций и устройства резонатора перейдем к его установке. Резонатор расположен между приемной трубой и глушителем автомобиля. К этим элементам он может крепиться двумя способами: при помощи хомута или фланцевым соединением. Для демонтажа резонатора необходимо открутить резонатор от глушителя и от приемной трубы. Затем нужно снять его с резинок-креплений, которыми резонатор прикреплен к автомобилю. Резиновые крепления используются для того, что б вибрации от двигателя не передавались на кузов автомобиля. И так, когда старый резонатор снят, на его место можно установить новый. Так же желательно заменить резиновые крепления и хомуты, которыми резонатор крепится к остальным частям выхлопной системы.